Корзина

Гарантии

Обмен и возврат

1. Условия возврата товара

Возврат товара возможен по желанию покупателя, либо из-за ошибки со стороны продавца.

2. Обмен возврат по желанию покупателя

Товары надлежащего качества, изготовленные под заказ (например, в другом цвете, материале, с иной обработкой поверхности, по индивидуальным размерам и т.п), обмену и возврату не подлежат.

Если товар по каким-то причинам не подошел, покупатель имеет право вернуть или обменять в течение 7 дней с момента покупки при соблюдении всех ниже описанных условий:  

  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • Есть документ, подтверждающий покупку в нашей компании.

В нашей компании клиенту дается 7 дней на возможный возврат, иначе говоря, "на примерку".

Клиент имеет возможность приобрести товар и «произвести примерку», убедившись, что светильник хорошо смотрится в интерьере, не монтируя и не подключая его. И вернуть или обменять светильник, если он не подошел, в течение 7 дней.  

Для возврата товара необходимо привезти его к нам на склад по адресу: г. Екатеринбург, ул. Д. Зверева, д. 31Е, 1 этаж (режим работы ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ-ВС выходные). При этом должны быть соблюдены все условия возврата. Товар из других городов высылается нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются покупателем.

3. Обмен и возврат по ошибке продавца

Причины возврата, обмена по ошибке продавца:

  • Неполная комплектация товара;
  • Брак или дефект у товара.

Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта, отправить на почту info@basicdecor.ru. Мы заменим вам бракованный товар или довезем недостающие части. Доставка будет осуществлена бесплатно.

При возврате бракованного товара из другого города, интернет-магазин Lustro-shop.ru обязуется оплатить расходы транспортной компании.

Заказы в другие регионы отправляются через транспортные компании с обязательной обрешеткой для гарантии сохранности товара. При порче или бое товара, клиент имеет право на компенсацию от транспортной компании, равную стоимости товара.

4. Возврат денежных средств

Условия возврата денежных средств в случае, если товар не подошел.

Наличные:

  • Возврат товара происходит в течение двух недель с момента приобретения в пункте самовывоза по адресу: г. Екатеринбург, ул. Д. Зверева, д. 31Е, 1 этаж. В случае сохранения у товара изначального внешнего вида и ненарушенной упаковки денежные средства возвращаются в этот же день.
  • Перед тем, как поехать в пункт самовывоза для возврата, нужно связаться с менеджером интернет-магазина и согласовать приезд.

Электронный платеж:

  • Платеж возвращается в течение 3-5-ти рабочих дней с момента возврата товара клиентом.
  • В случае отсутствия товара на складе, денежные средства возвращаются в течение одного рабочего дня, либо на следующий день после оформления электронного платежа.

Безналичная оплата:

  • Для возврата денежных средств от клиента требуется предоставить письмо (в произвольной форме) с указанием платежных реквизитов, а также суммы возврата на электронную почту mail@lustro-shop.ru, либо в пункте самовывоза.
  • Денежные средства будут начислены на счет клиента, на следующий день после возврата товара и предоставления письма.